ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Иноязычное образование в современных реалиях: проблемы и векторы развития: материалы II Региональной научно-практической конференции (г. Бирск, 24 марта 2025 г.) / Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал; ответственные редактора Л.К. Хамидуллина, Е.А. Бобкова. — Бирск: Бирский филиал УУНиТ, 2025. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ возможен через Электронную библиотеку УУНиТ. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/local/HamidullinaLK_BobkovaEA_otvred_Inoyazich.obraz.v sovremen.realiah_sb_Birsk_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 19.12.2025

Тематика: преподавние иностранных языков; цифровые технологии; лингводидактика; языкознание; литературоведение; межкультурная коммуникация; лексико-семантическое поле; социокультурный аспект; типы фразеологизмов

Коллекции: Конференции; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
Локальная сеть Библиотеки Все Прочитать Загрузить
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Материалы II Региональной
  • научно-практической конференции
  • (24 марта 2025 г.)
  • Газетдинова О.В.,
  • ассистент,
  • Бирский филиал УУНиТ, г. Бирск
    • 1. анализ представленных аргументов: Identify the main arguments in the podcast. Are they supported by evidence?
    • 2. оценку достоверности: What makes the speaker an expert on the topic?
    • 3. сравнение точек зрения: Compare the arguments in this podcast with those in another source. Which perspective do you find more convincing? Why?
    • 4. решение проблем: If you were in the speaker’s p, what solution would you propose?
    • 5. рефлексию: What did you learn from this podcast? How has it changed your perspective? How can you apply this knowledge in real life?
    • Литература
    • канд. филолог.наук, доцент,
    • Бирский филиал УУНиТ, г. Бирск
    • ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ УЧЕБНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ
      • Достоинства:
      • Недостатки:
  • 6. Эгамназаров Х.Х.. О понятии лексико-семантического поля в лингвистике . 2008. [Эл. ресурс]:
    • ФОРМИ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ФАБУЛЬНОГО ТЕКСТА
    • Литература
    • старший преподаватель,
    • Бирский филиал УУНиТ, г. Бирск
    • Чиглинцева Т.А., ст.преподаватель,
    • Бирский филиал УУНиТ, г. Бирск,
      • Литература
    • Материалы
    • II Региональной научно-практической конференции

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика